октября 23, 2011

Мыша-путешественница или До свидания, Москва, здравствуй, Архангельск

Вот и подходят к концу мои московские каникулы. Как я и предполагала, мой эксперимент "Ни дня без  строчки" провалился, что лишний раз доказывает, что писать каждый день очень сложно, даже если тебе есть что сказать.
Завтра я улетаю в Архангельск на юбилей Центральной городской библиотеки, где выступаю с докладом "Сервисы 2.0: прошлое, настоящее, будущее" на конференции «Библиотечное пространство: медиа – информация – культура».
Рассказы и фотографии будут обязательно.

5 комментариев:

  1. День добрый, Катя. Ждем в Архангельске! Я написала на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо-таки осенние гастроли :)))
    Насыщенный октябрь, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, пиарь там нашу Неконференцию. Приглашай участвовать в виртуальной части. Удачи-удачи-удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, тоже ставила подобный эксперимент. И он тоже провалился! :) ))

    Вот выйду на пенсию - буду писАть каждый день! ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.