июня 17, 2010

Самый странный вопрос в Виртуальную справку

Конечно, нужно сделать скидку на то, что с девушкой, его задавшей, мы уже общаемся некоторое время на отвлеченные темы, хоть это и не мешает ей занимать меня поиском  оригинала трактата Иоана Златоуста "О девстве" (который, как оказалось есть у нас в фонде редких книг) или сборника о чудотворных иконах Византии и Древней Руси (который точно есть в ИНИОНЕ, РГБ, НБ МГУ и Библиотеке Конгресса :))
Так вот, странный вопрос:

А откуда берется гладкая бумага, из которой нарезаются требования, на которых мы выписываем книги?
 А какие самые странные вопросы задавали вам читатели в любом режиме?

7 комментариев:

  1. Старшеклассница попросила:"Дайте мне стихи Бунина в кратком изложении"

    ОтветитьУдалить
  2. "Как покупать на e-bay?"
    "Как создать свой интернет-магазин?"
    конечно, ничего странного, но иногда чувствуешь свою беспомощность, особенно, если читатель не пользователь ПК, не знает англ., и ті сам не спец в єтом...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, слава богу, нам такие вопросы не задают :) Хотя не знаю, как бы выкручивались.

    А стихи в кратком изложении вообще бывают? :))

    ОтветитьУдалить
  4. Самая необычная (потому что не про книги), хотя и не странная, справка - ответ на вопрос, на какие выставки декоративно-прикладного искусства в Екатеринбурге можно сходить в конкретное воскресенье группе школьников из какого-то городка в Челябинской области.
    А странное: кому бы сдать в аренду третий этаж здания. Сложное: просили посмотреть авторский договор.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне про аренду понравилось :) Действительно, круг запросов наших читателей необычайно широк :)
    Меня студентка один раз спросила, что такое капитализм. Когда я повела ее к полкам с энциклопедиями, испугалась: "нет-нет, не надо словарей! вы мне так объясните" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, а тут я задаю вопрос в вашу справку:не попадались ли в твиттере записи с Межд. Крымск. конференции, может, там хеш-тег какой есть?

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, из моей ленты никто не писал. Поискала сейчас банально по "крыму" и "судаку" - ничего подходящего за последнюю неделю. А более старые записи пока недоступны

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.