декабря 23, 2007

По течению...

Я долго пыталась сопротивляться наступившей в конце года блогоманией подводить итоги и строить планы на будущее. Но не выдержала.
Я не буду писать о том, что же случилось хорошего и важного за прошедший год - все кто читал мой блог и так знают, хотя два момента выделю: я вышла замуж и стала полуфиналистом программы Фулбрайт (оказывается об этом то я вам и не сказала! Исправляю! Я стала полуфиналистом, осталось только сдать ещ один TOEFL и ждать, когда какой-нибудь университет согласится принять меня на полгода).
Я лучше расскажу о том, какие обещания я не выполнила и о чем собиралась написать, но так и не написала.
Не выполнила обещания:
- рассказать о том, какую пользу КПК приносит мне как библиотекарю.
- продолжить подробный разбор "библиотеки 2.0"
- описывать в "прямом эфире" этапы работы над исследованием
- и, наверное, много чего еще.
Хотела рассказать о:
- социальных сетях и интернет сообществах (в чем разница, причины популярности, стоит ли библиотекам вступать на скользкий путь сетевой социализации);
- своих мыслях по поводу электронных и аудиокниг;
- о лицензии creative commons.
И вообще, я перестала делать и публиковать переводы - а интересных статей, которые могли бы вас заинтересовать - куча; я перестала изучать и обзирать различные дванольные и не очень фишки. И вообще - я стала реже писать на библиотечные и околобиблиотечные темы. А жаль.
Желаю себе, чтобы в Новом году я постаралась реализовывать проекты по мере их прихода в голову. Ведь это будет мой год, Год Библиотчной Мыши!

2 комментария:

  1. Тоже скоро буду писать итоговый пост. Однако писать о том, что сделано тоже нужно и поподробнее.
    Хвалить себя надо больше, это полезно.

    ОтветитьУдалить
  2. слав, о том что сделано уже написано... просто в разных постах. Собирать кратко в одно нне вижу смысла :)
    А хвалить себя люблю, только устно :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.