октября 15, 2007

Еще один этап Фулбрайт пройден

В пятницу ночью я вернулась из Москвы, где в Американском Центре в Библиотеке иностранной литературы проходил второй тур программы Фулбрайт.
Претендентов в "мой поток" было около 14 (а всего около 30) из разных городов России и специалистов в различных областях знаний - медицине, психологии, тюркологии, физиологии, филологии, библиотечному делу. Больше всего было преподавателей английского (кажется три человека).
Итак! TOEFL сдан, не знаю как, но по моим ощущения не плохо.
Интервью тоже пройдено. Ничего страшного. Я собой довольна!
Ждем две недели и будем радоваться на полную катушку. Даже если я и не пройду на третий тур и не поеду в США, я не сильно расстроюсь. Я еще 10 лет могу подавать заявки.
Про Москву рассказывать ничего не буду... Не люблю я этот город.

1 комментарий:

  1. Катерина, поздравляю со вторым туром! Буду "держать пальцы" за Вас :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.