января 18, 2012

Про электронное чтение

Вытащено с баша
Лялечка: Чем занимаешься?
Yumiro: осваиваю подарок новогодний
Лялечка: Что за подарок?
Yumiro: Книга электронная
Лялечка: Про что она?


А действительно, про што?


Кстати, я вам совсем забыла похвастаться своим новогодним подарком от любимого мужа - Qumo Libro II HD. Я долго, ну как долго, минут 15-20, выбирала между Qumoй и Digmой е601hd, склоняясь к последней, так как полноценная клавиатура на читалке кажется мне лишней. Решающим доводом было "Кать, мне конечно все равно, но с Qumой мы хотя бы знаем, что все прошивки и обновления можно скачать без проблем". 
Довольна как 100 слонов. Читаю перед сном "Любимая мартышка дома Тан" Мастера Чэня. Кстати, советую. А еще лучше, почитайте его же "Магазинчик воспоминаний о море". Электронную версию этой книги мне подарила колллега на Новый год. Очень удобный подарок. Марина, еще раз спасибо большое за приятные часы, проведенные за чтением, и за знакомство с этим автором. 
А поделиться своим мнением по поводу экранного чтения можно и у Андрея Фёдорова. 

UPD: Сейчас общаюсь со своим студентом-второкурсником. Поделился тем, что только что заказал себе электронную книгу. На мой резонный (я знаю его любовь к печатным изданиям) вопрос: Зачем? Последовал резонный ответ: Мне тяжело читать с экрана монитора, а материалов в электронном виде все больше и больше.

7 комментариев:

  1. Катя, привет. Рада, что понравился автор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень. И очень неожиданно было после "Магазинчика" читать его художественные произведения.

      Удалить
  2. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, внесла Вас в свой список чудо-блогов. Принимайте эстафету!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется что электронная книга это удобно и хорошо, но я все таки привыкла к книге. А вот если бы подарили такую електронную книгу, то не отказалась бы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.