июля 28, 2010

Планы на отпуск или Новосибирск, я еду

В последню неделю августа в Новосибирске будет проходить летняя школа молодых библиотекарей "Библиотека 2.0: ориентир на молодых". Представьте мою радость и удивление, когда меня пригласили в ней поучаствовать в качестве "специалиста".
"Выступать" мне придется аж два раза. Во-первых, в своеобразном интервью-беседе непосредственно со мной, а во-вторых, в мастер-классе по различным интернет-сервисам.

Дорогие новосибирские коллеги, я знаю, что вы обязательно прочтете эти строчки, поэтому хочу еще раз сказать "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" за приглашение, и спросить, может, у вас уже есть  вопросы, которые вы хотели бы мне задать или обсудить.
Пожалуйста, поделитесь ими заранее, чтобы я смогла подготовиться. 
Ну и в принципе, все те, кто не участвует в летней школе в Новосибирске, но знает какие-то инетересные темы для дискуссии, делитесь :))
Обещаю, подробно рассказывать о ходе и подготовки, и участия в Школе, а так же делиться всеми материалами, которые наработаются в результате всего этого мероприятия.

Кстати, еще одним приглашенным гостем, надеюсь, будет Александр Пурник, самый главный по электронным книгам.

4 комментария:

  1. Катя, я рада, что Вы собираетесь в Новосибирск. Будет повод посетить какие-то мероприятия школы. Надеюсь, эта поездка у Вас состоится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я тоже очень рада :) В первую очередь подумала о том, что хорошо бы было пообщаться с вами уже в реале :)

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Мне кажется, лучшую кандидатуру трудно было найти. Не забывай твитить, родной Урал должен быть в курсе всех событий. Ты оставляешь здесь много болельщиков

    ОтветитьУдалить
  4. Граф, спасибо за поддержку :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.