декабря 13, 2009

С возвращением нас

Второй Форум публичных библиотек завершен, диплом номинанта получен, основные достопримечательности Питера осмотрены и мы вернулись домой.
Немножко фотографий на сейчас, а подробности будут позже на свежую голову.
Я и РНБ
Ирина Борисовна Михнова, я и диплом номинанта. В принципе, на форум в Питер я ехала именно ради этой фотографии
Я и ваза в Екатерининском дворце Царскосельского лицея
Мы в зеркале бального зала в Екатерининском дворце Царскосельского лицея. А ради подобных фотографий мы ехали в Питер.

Есть еще фотографии типа "Я и Нева" и "Я и Аврора", но они мне не очень нравятся.

2 комментария:

  1. С возвращением! Жду впечатлений, как лицо по части Питера (в том числе и библиотечного) заинтересованное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Впечатления от Питера замечательные :) Хоть солнышка и не хватало

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.