декабря 16, 2008

Посещение библиотеки (не помню по счету какое)


Где то в конце сентября я вам хвасталась тем, что стала читателем Публичной библиотеки Лос Анджелеса.
Одна из районных ветвей большой библиотеки находится буквально в 10 минутах ходьбы от моего дома, но я так и не удосужилась посмотреть, что же это такое. До прошлой субботы.
А началось все с того, что гуляя по округе в сторону книжных магазинов Borders и Barners & Noble - черт меня дернул потратить сумму денег на книги по вышивке крестиком. Желаемых книг я не нашла, и не удивительно, но зато обнаружила объявления о том, что в субботу с 10 до 15 Вествудское отделение ПБЛА будет проводить распродажу книг. "Вот вам и повод посетить саму библиотеку", подумала я.
В распродаваемых книгах рыться мне не понравилось, ощущение такое же как когда роешься в корзинке всяких шмоток "все по 50 р." в родных магазинах. Хотя цены радовали - самая большая цена 3 доллара, кажется. Но лучше о библиотеке. Она занимает очень небольшое двухэтажное здание. на первом этаже служебное помещение, комната для встреч (или совещаний) и парковка. На втором - собственно библиотека.
Это большой читальный зал с огромными окнами. Все в открытом доступе - заходи, выбирай книгу и сиди читай. Или возьми ее домой, если читательский при себе. Очень много литературы и фильмов для детей, на стеллажах "для взрослых" просто написано "история", "экономика", "политика", "рукоделия" и прочее... примерно по одному стеллажу на каждый раздел. А больше и не надо для библиотеки такого уровня. Зато много художественной литературы и всевозможных дисков и видеокассет. Еще в ней есть кафе под открытым небом... точнее на открытом воздухе, но зимой (да, тут второй день зима... +15 и льет дождик) оно не работает.
Я нашла себе книжку в разделе "рукоделия" о том, как организовать рабочее место для творчества, и по пути к "выдаче" собрала все флаеры, раздатки, закладки и бумажки. Книжка мне не понравилась, хоть и современная (2006 г.) но на практике не применимая, по крайней мере в российских условиях (но об этом в другой раз и в другом месте), а вот бумажки оказались полезными, так как на одной я прочитала, что 5 января будет проходить встреча книжного клуба, посвященного "Анне Карениной" Толстого. Естественно, я напросилась :) Сегодня познакомилась с Венди, библиотекарем, который курирует книжные клубы. Их два. Один "обычный" и другой с мистическим уклоном. Венди очень обрадовалась, узнав что я очень хочу придти. Еще бы... библиотекарь, из России, да еще и любит "Анну Каренину".

Сейчас рядом со мной на столе лежит "Anna Karenina" by Leo Tolstoy, один из лучших переводов. В общем, ждите впечатлений от самой книги и ее обсуждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.