ноября 10, 2007

О чем я не могла не сказать, хотя надо было сделать это раньше

Так вот. Совершенно недавно... не помню точно, кажется в среду, Марианна кинула мне ссылку на какой-то ЖЖ, оказалось, что это блог Красноярской краевой научной библиотеки. Это новость номер раз.
Новость номер два: в этой самой библиотеке проходит КРЯКК - красноярская ярмарка книжной культуры, обзоры событий которой девушки постоянно публикуют, среди них даже беседы с Владимиром Сорокиным, про "Голубое сало" которого муж прожужжал мне все уши... но не смогла я его в электронном виде читать, расправлюсь с Кафкой и возьму книгу в родной библиотеке, и с Виктором Ерофеевым.
А сегодня еще и опубликовали хороший информативный обзор круглого стола «Блоги как новая литература сегодня. Статус сетевой публикации».
В общем, блоги - это суровая реальность современного интернета и некуда от них не денешься. В среднем в России появляется один библиотечный блог в 4 месяца. Представляете, сколько нас будет через год? А главное, что я была первой. Да, сам себя не похвалишь :)))))

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.