ноября 20, 2007

Снова о книгах


Проблема выбора – самая сложная. Решившись поучаствовать в предложенном конкурсе на рассказ о книге, я встала перед выбором. О чем писать? Любимых книг много, интересных еще больше, прочитанных – вообще не счесть. Остановилась на двух совершенно разных и несравнимых (несравненных и не сравниваемых) книгах – «Таис Афинской» Ивана Ефремова и «Властелине колец» Дж. Р. Р. Толкиена. Единственное, что их объединяет в моей жизни – то, что обе есть у меня в оригинале, и что самое важное – обе произвели на меня неизгладимое впечатление. И если бы не эти две книги, кто знает, какой бы я стала.


Разговор с Владимиром, в процессе которого я узнала, что он совершенно ровно относится к Властелину, ибо не читал его, определил мой выбор. Просто для меня «Властелин колец» – это такая книга, которою по умолчанию читали все. Но, не то чтобы я была сильно удивлена ответом Владимира, или раздосадована, или разозлена… Просто меня вернули на землю (Вов, спасибо!).


Определившись с книгой, я стала придумывать умные мысли.

А какие мысли я придумала в итоге, читайте на Пяти страницах о... и оставляйте свои комментарии.

1 комментарий:

  1. прикольная заманиловка... :) буду ждать траффик :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.