ноября 13, 2007

Конкурсы, в которых я бы хотела поучаствовать. Если найду время....

Так вот. В сети каждый день появляется куча всевозможных конкурсов. Многие мне интересны просто как возможность проявить себя в новом качестве. Как например, мы пытались участвовать в конкурсе видеороликов о любви к библиотеке. В том случае мы с коллегой осваивали работу сценариста и оператора, а потом мы с мужем занимались видео и звукомонтажем. Кто еще не видел, ролик можно посмотреть здесь. Кстати, там засветилась и Марианна (библиокошка), и я (библиомышка).
Хмм.... конкурс на получение гранта Фулбрайта - это особая вещь, но тоже столько всего нового и интересного пришлось сделать.
И вот еще два конкурса, в которых я с удовольствием поучаствую, если найду хоть немнооооожко свободного времени.
Во-первых, это конкурс от Владимира Болотина "Расскажи о книге"
Ты прочитал интересную книгу? Хочешь поделиться мнением о любимой книге? Только в ноябре у тебя есть шанс рассказать о любой книге в блоге Пять страниц о…

Подробности на Пять страниц о...
А я... Я ничего не обещаю, но постараюсь

И второй конкурс, не менее интересный, это конкурс "За лучшее",
Суть конкурса и правила. Нужно написать сочинение на тему “Для меня блог - это…” и развить ее, написать на русском, интересно.

Кстати, в этом конкурсе уже участвует Ростислав со своим сочинением на тему "Блог - это прежде всего".

Ищите время, участвуйте, развивайтесь, общайтесь... И будет всем счастье :)

4 комментария:

  1. Спасибо за упоминание.
    Конкурсов, действительно много. Так что объявлять у себя конкурс на лучший обзор библиотечного сайта вряд ли решусь. Это было бы уже черезчур :)

    ОтветитьУдалить
  2. посмотрел ролик - супер!
    девочки, а вы где?
    был библиограф-консультант :) это кто из вас - резкости и зрения мне не хватило?

    ОтветитьУдалить
  3. Ростислав, да не за что :) мне просто понравилось сичнение.

    Владимир, Марианка - это девушка в пестрой кофточе с длинными волосами, которая в стелажах с серьезным видом раставляет книги, а я на посту библиографа-консультанта - вся такая веселая и жизнерадостная. Хотя обычно наоборот, я про выражения лиц :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мда, Катя у нас вечно с умным видом сидит и работает! Вчера вот даже в мою сторону не посомтрела - не попрощалась вечером!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.