мая 08, 2008

Провинциалки в большом городе

Да простят мня коллеги-библиотекари, привыкшие читать в этом блоге библитечно-ориентированные записи, но сегодня речь пойдет о вещах, совершенно не связанных с моей профессией. Ибо настроение совершенно не рабочее... :)
Итак. Иду на работу. Утро. Прохладно. Рядышком идет девушка лет 18-20., точее определить невозможно из-за толстого слоя яркого грима на лице. С первого взгляда понятно, что девушка приехала из какой-то деревни. Вы спросите, откуда я это знаю? Ответ прост. И не только грим выдает провинциальность. Весь остальной внешний вид просто кричит "Я приехала из деревни!" Длинные ярко рыжие крашеные месяца три назад волосы с секущимися концами. Трикотажное микроплатьице в цветочек, торчащие ярко-красные бретельки от лифчика, черные туфли-лодочки с 10-сантиметровой шпилькой (красивые, кстати, туфли) одетые поверх коротеньких черных капроновых носочков с фиолетовыми цветочками. И небритые ноги. Сочетание голых ног, носочков и шпилек меня просто убило... Хотелось подойти к девочке, и объяснить, что так в городе одеваться не принято, но сдержалась. Ведь она чувствовала себя такой красивой. А кто я такая, чтобы давать девочкам советы.
Не подумайте, что я плохо отношусь к провинциалкам или горжусь своим "городским" происхождением. Может, по московским или питерским меркам я со своим неоклассическим или псевдоготическим стилем тоже выгляжу смешно или странно...
Но всему есть предел... Эхх... какая я злая...:)
А вы как одеваетесь?

5 комментариев:

  1. Хм, а я всегда советую... девочкам. Особенно знакомым. И ведь благодарят даже.

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, ну знакомым я тоже советую. А так, на улице... Ну нафик. Еще обругают :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все больше на машине езжу, поэтому не замечал такого в Минске...
    Ну а сам на рабюоту хожу в рубашке, свитере, туфли черные, черные штаны, ну естественно носки тоже черные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, девченки не оценят благих намерений :)
    Я предпочитаю кэжуал, классику
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, к этому посту очень уместна была бы фотография. Задумайся... :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.