мая 22, 2008

And the winner is...

так говорят на "Оскаре", обираясь объявить победителей.
Как было понятно с самого начала, ибо чудес не бывает, - на "Мыша", ни "Белорусы" ими не стали. Не знаю, как Алексей, а я нисколько не расстроилась. Еще раз повторю, что уже тот факт, что блоги ПРИНЯЛИ для участия в конкурсе, это уже победа. А еще мы стали номинантами, Это вторая победа!
Главных победителей можно посмотреть здесь.
Поздравляю от всей души!
Особенно библиотеку моего детства, открывшую для меня "Рони - дочь разбойника" (точнее я ее сама открыла, но нашла - именно там), Свердловскую областную библиотеку для детей и юношества!
Но не расслабляйтесь, большие библиотечные проекты! Маленькие блоги вам еще покажут :)

А оранжевый баннер победителя смотрелся бы на страничке лучше. С эстетической точки зрения :)

4 комментария:

  1. Кать, да я абсолютно не растроился, тяжело соперничать белорусу с россиянами тем паче что я один а вас много:)
    Поздравляю!
    Спасибо, кстати, возвможно именно благодаря этому конкурсу в твоем блоге стало больше коментаторов, ну видимо и статистика увеличалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления :)
    Алексей, действительно, за это время на блог с library.ru зашло где-то 370 человек. Самый высокий показатель из "сайтов-источников переходов". выше только гугл и блоггер. Да и комментарии стали более "библиотечные" что ли, а комменты - это самое ценное в блоге, я считаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Туу-тикки:
    Катя, мы с Е. И. тебя все равно поздравляем! Ура! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.