февраля 20, 2008

Как я заказывала книгу в интернет-магазине

Недавно мне задали такой вопрос: "Пользуетесь ли вы интернет-магазинами?"
Я уже делилась с вами своими размышлениями на тему "обычные книжные vs. интернет-магазины". С тех пор мнение не изменилось.
Поэтому, ответ был однозначен: нет, не пользуюсь.
Но что заключается в этом "нет".
Я люблю ozon.ru. Но использую его в основном как wish-list тех книг, которые хотела бы приобрести. Но никогда еще ничего там не заказывала, ибо практически вся художественная литература есть в 50 метрах от моей работы в магазине, в котором и цены гораздо ниже, и за доставку платить не надо.
Совсем по-другому обстоят дела с профессиональной литературой, которую, как мы все с вами знаем, практически невозможно найти в свободной продаже. Но я все равно еще не решилась ничего заказать, ибо стоимость заказа на данный момент превышает 4000 рублей, а расставлять приоритеты пока лениво.
Но один раз я все-таки воспользовалась услугами интернет-магазина болеро, о котором мне поведал мой муж.
Решилась я на это после того, как написала о биографии Толкиена для Пяти страниц о... Мне захотелось иметь дома книгу, о которой я рассказывала. В реальном магазине таких книг не было, а желание было настолько сильным, что я решилась! Нашла я книгу о Толкиене, как я уже говорила, на болеро. Не ту, о которой писала, а другую. Французского автора Никола Бонналя "Толкиен. Мир чудотворца" (2003).
Как вы знаете, сделать заказ в интернет-магазине гораздо проще и быстрее, чем найти нужную книгу. Что я собственно и сделала 19 ноября прошлого года. А получила ее только сегодня!!! утром, простояв полчаса на почте, ожидая, когда кто-нибудь придет и включит даме комп, когда она наберет нужные циферки и отдаст мне наконец так долго ожидаемую книгу! Но, не смотря на трехмесячное ожидание, я очень довольна. Книгу я смогла пока оценить только внешне, внутренним содержанием буду наслаждаться сегодня вечером, или днем, если будет не очень много читателей.
Вывод: если вы не торопитесь прижать покупку к груди, вас не напрягают походы в общественные заведения типа почты, и интернет-магазин - это единственный способ получить желаемое, то нужно ими пользоваться!!!

2 комментария:

  1. Раз и навсегда можно решить проблему с доставкой книг создав собственную службу доставки (или пункт выдачи) по Е-бургу, договорившись с несколькими и-магазинами. Хоть на базе библиотеки, если это возможно.
    Дарб идею для стартапа :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.