октября 19, 2007

Размышление о... : книжные магазины


Не знаю, как вы, а я предпочитаю книги покупать в традиционных магазинах, в которых можно часами ходить между полок, просто изучая красивые обложки. Иногда заглядывать внутрь - особенно в альбомы по искусству.
Особенно (в нашем городе) люблю магазин "100000 книг" на Ленина. Люблю по нескольким причинам. Во-первых, рядом с университетом, можно зайти или перед работой, или после тяжелого трудового дня. Во-вторых, в нем можно много чего найти, особенно если точно знаешь, где искать. Я в нем всегда простаиваю возле полок с фантастикой и фэнтези, и классической художественной литературой. Большинство книг, поставленных на полки в домашней библиотеке, были куплены именно там. Конечно, жаловаться на отсутствие профессиональной библиотечной литературы в этом магазине бессмысленно, ибо книги по библиотечному делу в принципе в городе редкость. И, в-третьих, радуют цены.
К чему вообще я все это рассказывала. А! Вспомнила :)
К рекламе хорошо всем известного интернет-магазина ozon, в которой говорится, что магазины скоро станут не нужны!
Еще как нужны! Мне нужны! Конечно, интернет магазин обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным. Выбор зачастую больше, например, у меня на озоне в корзине лежит около 8 книг по библиотечному делу, которые я вряд ли найду в нашем городе. Поиск нужной книги занимает секунды, и не надо никуда ходить! А если нужной книги нет в наличии - то ее всегда можно поместить в лист ожидания. И как только она появится на складе вас сразу же проинформируют, и переместят ее в корзину.
к минусам я могу отнести долгий процесс ожидания того момента, когда заказанную книгу можно будет прочитать. И муторный для меня лично процесс похода на почту за заказом. Хотя, можно, наверное, заказать доставку на дом, не знаю точно.
И еще один минус, но тоже субъективный. Интернет-магазин лишает меня уже упомянутого удовольствия от похода в книжный.
Оригинал картинки здесь

1 комментарий:

  1. Сходи лучше в ЛИТЕРУ на СИб.Тракте - купи на 1 000 и получи скидку 20% (я не проверяла, но так говорит Г.Р.)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.