июня 11, 2007

Еще одна финишная прямая...

На этот раз не моя (я жду середины августа, когда мне сообщат, что я успешна прошла первый тур и меня ждут в Москве на собеседовании), а моего мужа. Сегодня он сдает государственный экзамен. Ушел в 7 утра, хотя начало в 9. Волнуюсь. Сильно. Хотя точно знаю, что все будет хорошо, и он прекрасно может ответить на 90% вопросов.
Но основная цель этого сообщения, поделиться не своими волнениями, а тем как современные студенты готовятся к экзаменам и пишут дипломы.
Когда я три года назад заканчивала вуз и готовилась к ГОСам, у меня была куча обычных печатных учебников и книг. Доступ в интернет из дома тоже был. Но! В интернет я ползала только для того, чтобы проветрить мозги от чрезмерной учебы.
У Сашки же наоборот, из "бумажного" - только распечатанный список вопросов. Все остальное он искал в Интернете. Интересно, это обычная тенденция для современных студентов... Или это зависит от специальности и внеучебной деятельности?
Просто если б мне сейчас пришлось что-то сдавать, я бы снова обложилась книжками и тетрадками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.