февраля 14, 2007

Создай свою библиотеку с LibraryThing

Вчера я решила потратить 15 минут на LibraryThing - замечательный on-line инструмент, с помощью которого любой человек, не знакомый с правилами катологизации и оформления книг может создать каталог своей личной библиотеки а так же познакомиться с людими из других городов и стран, любящими теже книги, что и вы, пообщаться на книжные темы и узнать их мнения о прочитанном, а так же высказать свое.
Зарегистрироваться на сайте до смешного просто, нужно только ввести логин и пароль. Для начала я решила поставить на "виртуальную полку" все свои книги на английском языке (потому что их очень мало), и если мне понравится процесс, я создам каталог всей своей библиотки.
Найти необходимую книгу и занести ее в каталог так же очень просто. Достаточно лишь ввести имя автора или название книги, и из предложенного списка выбрать интересующую вас лично. LibraryThing позволяет вам искать книги на Amazon, Abebook, Alibris и еще около 70 различных источников.
Я решила начать со своего любимого "Властелина колец" Толкиена (The Lord of The Ring by J.R.R. Tolkien). Я даже смогла найти именно ту обложку издания, которое стоит у меня на полке дома. А так же выяснила, что эта книга стоит в 5934 виртаульных библиотеках, и только 13 книг пользуются большей популярностью (интересно, какие?).
Следом за Властелином на полке стоят Хроника Амбера Р. Желязны (The Great Book of Amber: The Complete Amber Chronicles, 1-10 (Chronicles of Ambe ... by Roger Zelazny). Опять же того же самого издания, что и в раельности. Эта книга менее популярна, она есть у 465 читателей. Интересно, можно ли присоединить к описанию полный текст книги? Было бы неплохо...

Жаль, но книги на русском языке в такой каталог добавлять гораздо сложнее... Всю информацию придется вводить вручную. Или искать другие пути, чем на данный момент я и занимаюсь...

1 комментарий:

  1. Искал про создание своей библиотеки... Но у Вас ссылка это же книжная соц. сеть. Но в рунете нашел любопытный вариант: http://www.listread.ru

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.