октября 25, 2010

Напоминаю про конференцию!

Давно-давно, еще в прошлом учебном году, я приглашала вас всех на конференцию "Университетская библиотека: отвечая на вызовы времени"
Она состоится уже совсем скоро - 1-2 декабря в Научной библиотеке УрГУ.

Темы для обсуждения:
Информатизация библиотечного дела; Библиотека 2.0;
Электронные информационные ресурсы; открытые образовательные ресурсы и открытые электронные архивы;
Библиотечная инноватика; библиотечный менеджмент;
Историческое развитие университетской библиотеки; сохранение документального культурного наследия;
Университетское сообщество и библиотека.

Успевайте регистрироваться!
Ждем вас всех с нетерпением, с докладами и без!

7 комментариев:

  1. ЗдОрово!А есть где-то сформулированные "вызовы" времени, которые будут обсуждаться? Не тематика обсуждений, а в форме "вызовов"?

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли :) Ведь каждая библиотека сталкивается со своими собственными вызовами.

    ОтветитьУдалить
  3. А я почему-то к "вызовам" относила какие-то общие вещи...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну... не знаю :) Возможно, и вы правы. Просто все что есть по конференции - информационное письмо и страница на сайте.
    Возможно, по окончании мы и сможем определить эти общие конкретные "вызовы"

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Я зарегистрировалась! :))) И доклад, и свой, и Анны из Озерска, в рамках одной из тем "Библиотека 2.0" Ольге Дмитриевне отправила... Самое "страшное", что она ответила...
    "Тема Вашего доклада соответствует тематическому направлению конференции "Университетская библиотека".<...> Сообщите, пожалуйста, будете ли Вы лично присутствовать на конференции. <...> Ждем Вас на нашей конференции. С уважением, Опарина Ольга Дмитриевна"
    Так что ЖДИТЕ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Тань, я знаю :)) Ждем с нетерпением!
    И ты меня опять Андреевной обозвала... Если будешь говорить обо мне на конференции - то давай вообще без отчества :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уже изменила, вообще убрала))), у меня какая-то каша с отчествами людей после Березовского ((( Наобщалась неформально с людьми "на ты"!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.