марта 12, 2009

Я в Сиэттле!

Вот и пришло время моего деньрожденного подарка - конференция ACRL в Сиэттле. Прилетела сегодня около четырех вечера.
И коллега (тоже одна из бывших студенток Ричардсона) повезла меня гулять и ужинать. Гулять отправились в Вашингтонский университет (Сиэттл находится в штате Вашингтон). Вот вам пока несколько фотографий, остальные можно посмотреть тут.
Вид из самолета

Здание библиотеки (особенное только само здание, все остальное - как везде в любой университетской библиотеке... хотя... это всего третья из увиденных мной)

Читальный зал

Пакет участника конференции (у меня есть ленточка "Новичок на конференции", наерное ее нужно куда-нибудь прицепить, чтобы опытные коллеги тебя не обижали :))

Моя комната (тут даже КОФЕВАРКА с запасом КОФЕ есть!!! не говоря уже о фене, утюге и бусплатнои интернете)

И я :)

1 комментарий:

  1. Интересно, а самолёт специально "наклоняли илюменатором вниз", чтобы было удобнее фотографировать снежные сопки?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.