апреля 10, 2008

Звезда в шоке

Милицияяяяяяяяяя!!!!!...... Пещерку выставилииии!!!!!!!!!!!!!!!!!

Именно! Меня обокрали. Точнее мой блог.
Только что с вопросом "это твой блог?" Маргарита кинула ссылку на блог Научные заметки. Все о мировой науке. И что я там обнаружила? Примерно с февраля месяца все мои сообщения из Мыши есть в этом блоге. И, естественно, без ссылок на первоисточник. Помимо моих сообщений в блоге есть еще куча реально научных статей, видимо, тоже ворованных.
И, что самое неприятное, не известно кто автор этих "Заметок".

Дорогие читатели, если вы сталкивались с подобными злодеяниями, поделитесь опытом. Как с этим бороться? Как найти автора и кому пожаловаться за такое наглое несоблюдение авторских прав?

10 комментариев:

  1. Приходилось сталкиваться и с более серьезными вещами, например, когда твой материал публикуют в бумажных журналах в виде научных статей с минимальной доработкой и под чужим именем.

    Советую воспринимать это как признак возрастающей популярности :)

    Тратить силы и время на борьбу я бы не стал. ИМХО, лучше потратить их на позитивные вещи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шумно поскандалить можно ... иногда действенно

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, а я увидел ссылку на себя, смотрю - твоя статья. Думаю, ни фига себе - еще один блог завела. Хотел вчера в аське спросить, да не было тебя... а оно вишь как!!
    Воруют гады!!!
    Даже не знаю, что посоветовать.

    ОтветитьУдалить
  4. traveller, не спорю, бумажный плагиат - это серьезно и обидно. Но в этом случае можно хотя бы узнать, кто вор и при случае набить ему морду :)

    Ладно, поживем увидим :)
    Сосредоточимся на позитиве :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А где же ссылка на этот самый блог?

    ОтветитьУдалить
  6. Марианн, Я специально на него ссылку не поставила, так как есть такие прикольные штучки, как поисковые системы :)
    Только чтобы сэкономить твое драгоценное время http://www.i-nauka.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой-то блог ни о чем, в том плане что там все пусто и бесцельно...непонятно зачем вообще он существует.
    Твои посты не помогли)))Поэтому забей!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обычно контент воруется спамерами, для привлечения траффика на свои сплоги.

    Бороться с этим можно пожаловавшись хостеру (в данном случае, скорее всего, Peterhost.ru) на нарушения его клиентом авторских прав.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, плагиат - мерзкая вещь, знаю по себе, как это неприятно. Думаю, что если есть возможность "найти гада" и публично назвать, это уже неплохо подействует. О.Д.

    ОтветитьУдалить
  10. Так сеошники ж...молодые и резвые..а оригинальный контент дорого стоит..Но в принципе, я рада, что копируют и размножают отсюда, а не всякую муть...их скорбный труд не пропадет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.