апреля 06, 2007

SecondLife... и что меня туда понесло?

Во-первых, что такое SecondLife... когда я впервые услышала об этом явлении, мне вспомнились Лукьяненковские "Фальшивые зеркала" и "Лабиринт отражений". Это попытка уйти от реальности, начать "вторую жизнь" в сети. Сегодня фраза из песни Земфиры "Девочка, живущая в сети" принимает совсем другой смысл...

Во-вторых, что меня туде понесло? - Любопытство. Когда читаешь, что в SL открываются библиотеки, получается высшее образование, не говоря уже о простом проведении времени, то хочется на собственной шкурке попробовать - что же это за вешь.

Нашла немного времени, зарегистрировалась, выбрала персонажа (аватар), залогинилась, и попала неизвестно куда.

Ощущения, как будто меня через портал куда-то выкинуло... И самое страшное - я не знаю куда. Вокруг ходят какие-то люди.... осмотрелась - мама миа! Дракон! Самый настоящий нарисованный дракон. Вот такой!

Осмотрелась - красиво (стрктуры постепенно догружаются) - я попала в замок. Забавно. Всегда мечтала. Кстати - два непонятных предмета на переднем плане - это мой недогрузившийся аватар (интересно, он догрузится к концу рабочего дня?)....

Видимо нет... с такой скоростью как у нас, гулять по замку просто невозможно... Надо набраться терпения, сидеть и тихо ждать, когда все наконец догрузится....

От нечего делать стала изучать возможности продукта. Ну не пешком же везде ходить. Разобралась как перемещаться в различные места.... (попутно с кем-то пообщалась, этого кого-то интересовало, не гей ли я - тоже полезно - теперь я знаю, как происходит процесс ощения)... нашла ближайшую библиотеку, телепортировалась... и... SecondLife apperas to be crushed.....

Обидно... может завтра получится....

...to be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.