ноября 15, 2008

А я еду на конференцию!

Вчера я сделала себя подарок на день рождения - зарегистрировалась на 14 ежегодную конференцию ACRL - Ассоциации университетских и научных библиотек. Она будет проходить 12-15 марта в Сиэтле. Давно мечтала туда попасть. Можно, конечно и на ежегодную конференцию ALA съездить, но как-то не хочется... Сборная солянка библиотекарей разных направлений - от школьных до академических, мне как-то и дома мало нравится, а тут будут только библиотекари моего "профиля".
В Сиэтле живет одна из бывших студенток Джона, которая очень помогла мне при сборе "в дорогу", поэтому поездка на эту конференцию - это еще и возможность лично с ней встретиться и отблагодарить за все советы, которые она мне дала.
Обещать описывать конференцию не буду - эта функция у меня стоит по умолчанию. Так что пока губу не раскатываем, а думаем, какие каверзные вопросы позадавать местным преподавателям или даже студентам.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.