сентября 18, 2007

Виртуальные туры : исследование : первый шаг

Как я уже писала сегодня, я решила провести исследование на тему виртуальных туров в библиотеках. И не просто провести, а отразить весь исследовательский процесс так, как Джойс Валенза советует своим студентам.
Первый шаг : Название, введение и рамки исследования
Итак, она советует ответить на некоторые вопросы. Отвечаем!

Что я собираюсь исследовать? - виртуальные туры, их применение, возможности реализации, пользу для окружающих

Для кого предназначается мое исследование? - в первую очередь, естественно, для моих коллег-библиотекарей, для всех, кто интересуется данным вопросом.

Почему меня интересует данный вопрос? - Хмммммммммм. Этот вопрос меня интересует в первую очередь как возможность каким-то образом облегчить жизнь нашим пользователям, особенно тем, кто плохо говорит по-русски. Да и просто интересно. Огромное поле для исследования - в России никто до меня, кажется не затрагивал данный вопрос, да и заграницей тоже не так уж и много статей на данную тему, не то что виртуальное справочное обслуживание. Но я его все равно люблю.

Каковы рамки исследования? - Временных рамок нет, так как мы исследуем не историю вопроса, и не состояние виртуальных библиотечных туров в определенный период. географически тоже не будем ограничиваться, так как ВТ не такая уж распространенная вещь. Технологии создания туров - не знаю... я плохо разбираюсь именно в технологической составляющей всевозможных компьютерных и интернет сервисах, но, думаю, муж мне поможет - он у меня оооооочень хорошо разбирается во всех этих штуках. Думаю, основным ограничением будет тип библиотек, предоставляющих ВТ - так как я работаю в библиотеке университета, то и рассматривать буду ВТ для вузовских библиотек.

На сегодня, думаю, хватит. Следующим шагом будет написание основных вопросов и первоначальных тезисов. Или попытаюсь оформить введение в приличную форму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.