августа 23, 2007

Как вести блог?

Я уже предлагала вашему вниманию 55 статей, которые должен прочитать человек, имеющий серьезные блогонамерения.
Вот еще. На Хабрахабре, нашла (еще до отпуска) довольно приличный перевод текста "Simply said...How To Blog", в котором автор рассказывает про
собственный успешный стиль ведения блога и дает несколько практических советов по организации работы.
.
Лично мне читать было интересно.

Лучше выработать расписание, которое поможет совместить оба этих вида деятельности.

Согласна с автором по поводу расписания, и вообще четкого планирования рабочего дня. Но, с другой стороны, лично мне нужно, своего рода, вдохновение для публикации чего-либо в блоге. Конечно, у меня есть несколько тем и мыслей, которыми я бы хотела поделиться с вами (как, например, это самая статья), но, как вы видите, прошло около месяца, прежде чем я за нее взялась.
Вывод, расписание - это хорошо, но всегда есть место спонтанности и вдохновению.

Это будет правильно, если в вашем блоге будет описано решение проблемы, а не жалобы на нее.

Тоже согласна. Особенно актуально для библиотек. Делиться способами разрешения конфликтов с читателями, администрацией, коллегами, а не просто плакаться друг-другу в жилетку, о том, какие мерзкие и наглые студенты пришли сегодня и нагрубили :)

Блог создан для ваших читателей, не для вас. Все, что вы добавите на сайт, должно быть добавлено только для читательской пользы.

Без комментариев - меньше баннеров - быстрее грузятся страничка и "ест" меньше трафика. И не отвлекает от самих сообщений.

Кстати, обязательно почитайте комментарии к русскоязычной версии. Как правило, в них (комментариях) всегда бывают полезные мысли.

2 комментария:

  1. А статья, кстати, действительно интересная и полезная...

    ОтветитьУдалить
  2. Не спорю. Мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.